Блог

Весна - лето 2013

11.03.2013 19:29

imageimage

весна - лето 2013

11.03.2013 19:28

imageimage

Весна-лето 2013

11.03.2013 19:27

imageimage

Весна-лето 2013

11.03.2013 19:24

imageimage

ZARA

11.03.2013 18:52

Испания Дизайнеры Zara очень внимательно следят за модными тенденциями и ассортиментом бутиков на Монтенаполеоне и Сент-Оноре и кроят собственные вещи в полном соответствии с модными тенденциями. Фирменные торговые точки производителя можно обнаружить в крупнейших коммерческих районах и городах Европы, Америки и Азии. Стиль, предлагаемый Zara, являет собой сложный и тонкий синтез вкуса, желаний и образа жизни современной девушки. И для любого, кто разделяет свои предпочтения в моде с Zara, не существует границ, за исключением собственной фантазии. Но, даже человек, начисто лишенный воображения, преображается под воздействием позитивной, раскрепощенной и жизнеутверждающей энергетики, излучаемой последними творениями испанских дизайнеров. Магазины компании находятся в постоянном контакте с креативной командой, состоящей более чем из 200 человек, такое тесное взаимодействие позволяет чутко реагировать на пожелания и требования потребителя.

NAF NAF

11.03.2013 18:44

Франция История марки начинается в 1973 году, когда братья Парьянт – Жерар и Патрик – основали собственную компанию. Первая коллекция с логотипом NAF NAF появилась спустя пять лет — в 1978 году. NAF NAF – один из крупнейших брэндов модной женской одежды в Европе. В 2004 году более чем в 60 странах по всему миру было продано свыше 13 миллионов моделей, выпущенных под маркой NAF NAF. Коллекции одежды Naf Naf всегда поражают разнообразием ассортимента. Они регулярно пополняются и отражают последние модные тенденции. Здесь всегда найдется одежда как для активного отдыха, так и для изысканного вечера. В бутиках предлагаются как молодежная одежда, строгая деловая, так и аксессуары.

 

BGN

11.03.2013 18:38

 

Международный прет-а-порте бренд BGN стремится создать одежду для женщин на все случаи жизни: для будней и вечеров, для офиса и коктейля. Уделяя особое внимание качеству и современности кроя, одежда марки BGN остается модной и элегантной. Основа философии BGN – это внимание к деталям. Бренд трепетно относится к выбору цвета, качеству тканей, точности кроя и завершенности образов. Благодаря этому бренд завоевал популярность по всему миру за последние 10 лет. История марки BGN началась в Париже. В 1999 году вслед за первой галерей BGN, расположенной в самом центре Парижа, появился первый магазин в районе Saint-Gemain des Pres, затем в 2004 году в квартале Le Marais. В 2000 году открылся первый магазин BGN в России, затем в Польше, Украине и Турции. С каждым годом количество магазином постоянно растет. В 2010 году бренд создает новое направление в стиле ‘easy chic’ — сочетание современной элегантности и комфорта. Этот стиль актуален и днем и вечером: фактура натуральных и благородных тканей выгодно подчеркивается принтами и цветовыми решениями, которые позволяют раскрыть индивидуальность женщины. Коллекции BGN выходят за рамки модных тенденций и делают акцент на уникальном стиле и качестве, соответствуя потребностям современной жеМеждународный прет-а-порте бренд BGN стремится создать одежду для женщин на все случаи жизни: для будней и вечеров, для офиса и коктейля. Уделяя особое внимание качеству и современности кроя, одежда марки BGN остается модной и элегантной. Основа философии BGN – это внимание к деталям. Бренд трепетно относится к выбору цвета, качеству тканей, точности кроя и завершенности образов. Благодаря этому бренд завоевал популярность по всему миру за последние 10 лет. История марки BGN началась в Париже. В 1999 году вслед за первой галерей BGN, расположенной в самом центре Парижа, появился первый магазин в районе Saint-Gemain des Pres, затем в 2004 году в квартале Le Marais. В 2000 году открылся первый магазин BGN в России, затем в Польше, Украине и Турции. С каждым годом количество магазином постоянно растет. В 2010 году бренд создает новое направление в стиле ‘easy chic’ — сочетание современной элегантности и комфорта. Этот стиль актуален и днем и вечером: фактура натуральных и благородных тканей выгодно подчеркивается принтами и цветовыми решениями, которые позволяют раскрыть индивидуальность женщины. Коллекции BGN выходят за рамки модных тенденций и делают акцент на уникальном стиле и качестве, соответствуя потребностям современной женщины.
 
 
 
 

Шелковый путь

11.03.2013 18:32

Нарядные шелк и органза перестали быть материалом исключительно для платьев с красной дорожки.Теперь из блестящего сатина шьют всё - от пальто до обуви.

STEFANEL STEFANEL

11.03.2013 18:28

STEFANEL. STEFANEL (СТЕФАНЕЛЬ) создает одежду и аксессуары для современных городских модниц и модников, молодых, независимых, с активной жизненной позицией. Они амбициозны в работе и умеют интересно проводить свободное время, их притягивает все новое и необычное. Они следят за последними тенденциями моды, но никогда не теряют свою индивидуальность и всегда точно знают, как создать свой собственный стиль. Коллекции STEFANEL не перегружены деталями, особое внимание уделяется тканям из шелка, вельвета, твида и бархата. Основные цвета — серый любых оттенков, белый, кофейный, цвет темной карамели, черный, бледно-лавандовый и дымчато-синий. Итальянский производитель одежды STEFANEL в настоящее время насчитывает порядка 700 магазинов по всему миру. STEFANEL производит одежду в стиле casual, которая рассчитана на женщин 20—35 лет.

Синее море

11.03.2013 18:01

Яркие монохромные образы-одна из неоспоримых тенденций нового сезона.Особенно полюбился дизайнерам королевский синий.Вдохновляемся лазурным берегом,оттенком сапфира и морской волой.

 

 

 
 
 

 

 

 

 

<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>

Теги

Список тегов пуст.